Техническая поддержка сайтов
Вы создали классный сайт, с понятной структурой и красивым удобным интерфейсом. Но это лишь начало пути. Предлагаем вам не расслабляться – после запуска сайта нужно обеспечить качественную и своевременную техническую поддержку.
Что происходит без своевременной технической поддержки?
на сайте появляются технические ошибки и баги, это вызывает раздражение пользователей и заставляет их уходить к конкурентам;
сайт простаивает из-за периодических проблем с хостингом;
товары и информация об услугах не обновляется вовремя;
пока конкуренты создают новые страницы, баннеры и собирают аудиторию, ваш сайт страдает от неизвестности.
Единственный выход в условиях дикой конкуренции – это профессиональное сопровождение сайта.
Что входит в техническое обслуживание сайта:
01
Дополнение и исправление устаревшей информации
02
Модернизация, изменения страниц или шаблона
03
Загрузка новых информационных и графических материалов
04
Создание новых страниц и размещение их на сайте
05
Редактирование изображений
06
Исправление ошибок на сайте
07
Создание резервных копий (бекапов)
08
Контроль работоспособности и безопасности сайта
09
Автоматическая проверка на наличие вирусов, критических ошибок
10
Восстановление сайта, оперативное устранение ошибок и сбоев
11
Обновление CMS, плагинов (если возможно)
12
Администрирование сайтов и почтовых сервисов.
Обслуживание сайта может быть временным. В этом случае вы заплатите меньше, а потеряете в разы больше. Почему?
Временная поддержка сайтов – это танцы с завязанными глазами.
Во-первых, никто сайт на контроле держать не будет. Если проблема возникнет, нужно будет еще найти специалиста в вашей компании, который за нее отвечает и ничем не занят.
Во-вторых, сотрудник, который будет работать с сайтом, совершенно его не знает. Поэтому его помощь можно сравнить с консультацией незнакомого доктора – вроде бы и помог, но углубиться в проблему попросту не успел. А вот постоянная поддержка – это как поход к семейному врачу: “организм” пациента ему хорошо знаком. Зная ваш сайт, как свои пять пальцев, мы быстро и своевременно скорректируем все, что «пойдет не так», не потратив полдня на разбирательство.
Некоторые клиенты предпочитают самостоятельно осуществлять поддержку своего сайта. Возможно ли это? Конечно, но в этом случае нужно быть готовым к двум трудностям:
Время и неусыпный контроль. Чтобы теххподдержка сайта была непрерывной, контролировать его работу также придется непрерывно. А теперь представьте, сколько времени на это уйдет. Логичнее, если каждый будет заниматься своим делом: ваше время принадлежит вам, а технические заботы – это наша работа.
Знания. Техническое обслуживание сайта требует узкоспециализированных знаний и умений.