Техническое обслуживание и поддержка сайтов

Техническая поддержка сайтов

Вы создали классный сайт, с понятной структурой и красивым удобным интерфейсом. Но это лишь начало пути. Предлагаем вам не расслабляться – после запуска сайта нужно обеспечить качественную и своевременную техническую поддержку.

Что происходит без своевременной технической поддержки?

на сайте появляются технические ошибки и баги, это вызывает раздражение пользователей и заставляет их уходить к конкурентам;

сайт простаивает из-за периодических проблем с хостингом;

товары и информация об услугах не обновляется вовремя;

пока конкуренты создают новые страницы, баннеры и собирают аудиторию, ваш сайт страдает от неизвестности.

Единственный выход в условиях дикой конкуренции – это профессиональное сопровождение сайта.

Что входит в техническое обслуживание сайта:

 

01

Дополнение и исправление устаревшей информации

 

02

Модернизация, изменения страниц или шаблона

 

03

Загрузка новых информационных и графических материалов

 

04

Создание новых страниц и размещение их на сайте

 

05

Редактирование изображений

 

06

Исправление ошибок на сайте

 

07

Создание резервных копий (бекапов)

 

08

Контроль работоспособности и безопасности сайта

 

09

Автоматическая проверка на наличие вирусов, критических ошибок

 

10

Восстановление сайта, оперативное устранение ошибок и сбоев

 

11

Обновление CMS, плагинов (если возможно)

 

12

Администрирование сайтов и почтовых сервисов.

 

 

Обслуживание сайта может быть временным. В этом случае вы заплатите меньше, а потеряете в разы больше. Почему?

Временная поддержка сайтов – это танцы с завязанными глазами.

Во-первых, никто сайт на контроле держать не будет. Если проблема возникнет, нужно будет еще найти специалиста в вашей компании, который за нее отвечает и ничем не занят.

Во-вторых, сотрудник, который будет работать с сайтом, совершенно его не знает. Поэтому его помощь можно сравнить с консультацией незнакомого доктора – вроде бы и помог, но углубиться в проблему попросту не успел. А вот постоянная поддержка – это как поход к семейному врачу: “организм” пациента ему хорошо знаком. Зная ваш сайт, как свои пять пальцев, мы быстро и своевременно скорректируем все, что «пойдет не так», не потратив полдня на разбирательство.

Некоторые клиенты предпочитают самостоятельно осуществлять поддержку своего сайта. Возможно ли это? Конечно, но в этом случае нужно быть готовым к двум трудностям:

Время и неусыпный контроль. Чтобы теххподдержка сайта была непрерывной, контролировать его работу также придется непрерывно. А теперь представьте, сколько времени на это уйдет. Логичнее, если каждый будет заниматься своим делом: ваше время принадлежит вам, а технические заботы – это наша работа.

Знания. Техническое обслуживание сайта требует узкоспециализированных знаний и умений.